1. Имя \ Фамилия
Sasame Fuuma
Сасаме Фуума
2. Возраст
15 лет
3. Биография
Сасаме, как и все дети, обучалась как одна из будущих воинов клана, для поддержки статуса всех Фуума. Ей довольно рано поведали о могуществе и влиянии клана и некоторых смертельных техниках. Но девочка не возгордилась, лишь продолжая упорно тренироваться с братом Араши. Крепкая дружба брата и сестры не мешала им становится сильнее.
Змеиный саннин по праву заслужил свою известность, однако его репутация для Фуума еще не затмилась, чтобы его боялись. Свита сопроводила нескольких воинов в логово. Среди них был и Араши. Это было весьма болезненно для Сасаме. На фоне происходящего еще и клан разделялся. Кто-то оставался в Ото, остальные разошлись кто куда. Фуума потеряли былую славу. Стали чем-то вроде отшельников или кочевников. Но все еще оставались кланом, полным своих секретов. Гордая и независимая Сасаме решила идти к Орочимару, чтобы спасти брата Араши.
Куноичи должна была составить план, но ей помешали ее соклановцы и даже ранили. Ее спасли шиноби Конохи, помогли спрятаться и вылечили. Представились как Узумаки Наруто и Харуно Сакура. Сасаме рассказала им про свою цель и они, полные решимости спасти своего друга, Учиху Саске, пообещали спасти и ее брата. У куноичи появилась надежда. Однако, после очередного нападения, решимости поубавилось и Сасаме пошла на сделку – обезвредить коноховцев и таким образом получиться возможность попасть в Логово и увидеть Араши. Предательства девушка не различила, но шиноби Листа во главе с Джирайей раскусили коварство подчиненных Орочимару и прогнали их, проваливших свое задание. Сасаме не могла себе простить свой проступок и попыталась убить себя. Команда Конохи переубедила ее и уговорили показать, где убежище. Сасаме выполнила просьбу. Коноховцы сказали ей уходить к клану. Той части, что они встречали в деревне неподалеку.. Куноичи, однако, переждала, когда они войдут в Логово и последовала за ними. Прошла через ловушки и спасла Наруто из одной особо опасной. Вместе с Узумаки, она прошла в зал, по плану она оставалась позади, ведь она слабее генинов была к тому времени, и опять же, успела вовремя перетянуть кунай свитком и освободить Наруто от нитей чакры и смерти.
Однако, это не все испытания, что выпали на ее долю. Она увидела брата, но тот изменился, использовав одну из техник клан, объединив силу трех шиноби в одном теле. Помимо Араши, в единении были те отовцы, которые сражались с коноховцами ранее и склонили Сасаме к коварной сделке. После схватки, воля Араши помогла ему избавиться от техники, но он уже был обречен. Зал рушился. Защитив сестру от обломков, брат поблагодарил ее за его спасение, за спасение души и попрощался с ней, приняв свою судьбу, как истинный герой.
Снова разлука, на этот раз навсегда, но Сасаме смогла преодолеть боль. Она осталась с кланом, продолжила обучаться там.
Прошло три года… За это время она многому обучилась.
Теперь Сасаме – сильная куноичи, но… У нее нет ранга. Делать было нечего. Едва ее пригласили в логово к Орочимару, видимо забыли, кто видел разрушения и смерти. Но Сасаме согласилась. Возможно, враг не заметит такого невинного и опасного шпиона. Как говорится, Орочимару сам "пригрел змею на груди", как бы парадоксально это ни звучало.
Вместе с остальными шиноби Сасаме оказалась посреди пустыни.
4. Характер
Клан Фуума – один из наиболее сильнейших и многочисленных кланов шиноби страны Рисовых Полей. Поддержка статуса требует строгой дисциплины. Исполнительность, ответственность, храбрость – основные черты, которые развивают в наследниках с раннего детства. Также, уделяется внимание образованию, кругозору, силе и подготовке к жизни шиноби. Куноичи в клане обучаются наравне с юношами, вдобавок к этому – необходимые для девушек знания медицины, свойств растений, культуры и так далее. Сасаме выросла в атмосфере заботы и любви. Знания она впитывала, как губка, была внимательной, стала умной и умелой куноичи. Возможно и привязанность к старшему брату Араши сыграла свою роль, который иногда лично обучал ее. После того, как Орочимару основал на территории страны свое скрытое селение, Фуума частично перешли к саннину ради клана. Остальные – разошлись по землям просторной страны. Разлука с братом, который также ушел к Орочимару, оставила свой отпечаток на развитии характера Сасаме. Она стала более самостоятельной, упрямой, сильной, целеустремленной. Однако, после гибели брата, Сасаме пришлось мириться с окончательной его потерей. Но руки она не опускает и преодолев давление и горечь потери, Сасаме приняла на себя обязанности одной из воинов клана. Теперь Сасаме грустит редко, не позволяя себе опускать руки и не позволяя горевать другим. Девушка не лишена гордости и не боится смерти. Ради спасения дорогих ей людей готова пожертвовать собой. У нее есть и сострадание и милосердие. Ей присущи женская мягкость и доброта. Излишняя наивность и доверчивость заставляет ее возлагать ложные надежды на безоблачное будущее. Сасаме, далекая от мирских соблазнов, застенчива и в меру скромна.
Все смешалось в ней: и отчаяние, и долг, и грусть и сила.
5. Внешность
Юная девушка, хрупкая с виду, среднего роста, выглядит в глазах посторонних слабой и невинной леди. Внешность, однако, обманчива. Длинные волосы, золотистые, цвета заката, какой бывает весной с нежной бледно-персикового оттенка создают впечатление об абсолютной неприспособленности к обычаям жизни шиноби. Большие глаза, чувственные губы дополняют образ Сасаме, выдавая в ней романтичную натуру. При себе всегда вместительная сумка, свитки. Волосы Сасаме закалывает, чтобы не мешались. Себя она красивой не считает, вопреки тому, что говорят остальные. На руке - татуировка для призывной цепи. Девушке она не нравится, поэтому предпочитает прятать ее под рукавом.
6.Страна \ Селение
Ото. (по сюжету - где-то в пустыне)
7. Ранг
нет ранга, но она и не нукенин и не студент. на уровне чунина
8. Техники
Рокубан Хидой – у девушки есть шесть фуума сюрикенов в призывном свитке. Ее чакра наманичивает их и куноичи может управлять оружием нитями чакры. Свойство сюрикенов – защищать и атаковать.
Касуми но Ши – техника исполняется за счет нескольких этапов. Первый – наведение пыльного заслона на местности. Который плотнее тумана, но чакры потребляет не так много. Далее Сасаме с помощью контроля нитей чакры создает сеть и ловит в ней противника.
Триграмма Смерти - ловушка, после формирования сложных знаков руки, удерживающаяся за счет постоянного контроля и сжимающаяся по желанию владельца, пока противника не расплющит. Избавиться можно огромным выбросом чакры, как при технике Кай или при нарушении цонцентрации пользователя на ловушке.
Свитки чакры – техника, записанная на свитке может применятся чтобы обрезать нити чакры. Многоразовое пользование.
Нити чакры – клан Фуума идеально контролирует чакру и представители могут сконцентрировать чакру и управлять ловушками или зацепить что-нибудь и тд… В общем, крепкая сеть, от которой просто так не избавишься. Исполнение зависит от концентрации и запаса чакры.
9. Статус
Akai Tenshi
10. Связь
483786563
Отредактировано Сасаме (2008-11-13 00:17:27)